HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicat

Успешен ли мастер, создающий свой салон красоты, парикмахерскую? Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты?

В Украине, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами – парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр. В рамках данной статьи постараемся разобраться в этом вопросе.

Начнем, как принято начинать любое исследование с истоков. Салоны красоты зародились в современном понимании и активно развиваются на Западе. Довольно часто мы смотрим на Запад, копируя или заимствуя оттуда некоторые новации, идеи, тенденции. В том числе вероятно с Запада в нашу страну пришло «повальное» увлечение салонным бизнесом. Ведь был довольно большой период после начала перестройки – порядка 6 лет, когда салоны красоты почти не развивались. Давайте попробуем разобраться с одной из таких тенденций и посмотрим, каковы проявления этого в Украине.

Западное правило: Мастер, должен создавать и руководить салоном красоты, так как только он понимает, как может и должно правильно работать предприятие салонного бизнеса.

В Европе и Америке существует правило. Мастер, выросший до самостоятельного бизнеса создает салон красоты. Данная тенденция по всей вероятности происходит оттого, что салонный бизнес на практике довольно сложен в своих деталях. Возможно, по этой причине постороннему человеку разобраться сложно.

Для того, чтобы добиться успеха в этом непростом, а, скорее всего очень сложном бизнесе и появилась следующая традиция. Специальное предприятие создает тот, кто знает его в деталях, имеет большой практический опыт, т.е. сам мастер.

При этом не стоит забывать и значительных традициях в западном деловом мире.

При этом, вероятно будет нелишне вспомнить, что салонный бизнес относится в большинстве случаев к малому бизнесу, где существуют свои законы и правила в отличие от большого и среднего.

Однако история развития салонного бизнеса в Украине свидетельствует о самобытном пути. Многие предприятия салонного бизнеса в нашей стране создавались и создаются непрофессионалами, людьми «пришлыми», как правило, не имеющих опыта работы в данной отрасли.

Как известно для создания салона красоты или парикмахерской необходим финансовый капитал. К сожалению, многие мастера подобного не имеют, либо не знают, как грамотно привлечь инвестиции. Данное обстоятельство может существенно повлиять на скорость открытия ими новых предприятий. А значит, отсрочит реализацию собственной мечты мастера.

К тому же салонный бизнес долгое время властями и инвесторами вообще не рассматривался как бизнес, а скорее, как ублажение народа или своих близких. Однако успехи, достигнутые в последнее время руководителями многих салонов, изменения инвестиционного климата нашей страны, а также усилия по пропаганде со стороны консультантов и поставщиков, привели к тому, что многие инвесторы обратили серьезное внимание на данную сферу бизнеса. Салоны красоты стали появляться как «грибы после дождя». При том, что салонный бизнес и его результаты для многих оказались не таким, как представлялся в начале. Многих инвесторов ждали не всегда приятные сюрпризы.

Попробовав разобраться в салонном бизнесе по канонам обычного бизнеса и потерпев фиаско, инвесторы стали привлекать ведущих специалистов салонного бизнеса на роль консультантов для создания новых салонов красоты. Так многие салоны стали возглавлять опытные специалисты или мастера. Однако не всегда специалисты переходят только на управленческую должность.

К тому же многим специалистам удалось накопить значительные собственные средства для открытия собственных предприятий. Подобных частных предприятий по всей Украине встречается достаточно много. В таких салонах красоты владельцы-создатели, часто становятся и директорами, и остаются ведущими мастерами.

Доля предприятий, созданных или руководимых ведущим специалистом, мастером увеличивается. Наблюдается новая тенденция по совмещению функций руководителя и ведущего специалиста-мастера в одном лице.

Продолжение следует....

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве