HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicat

Встречались ли вы с ситуацией, что мастер увольняется и уводит с собой клиентов? Довольно типичная ситуация, потому что в вашем случае клиенты привязаны к мастеру и ходят на мастера.

Можно ли это победить? Задумайтесь, а что вы уже сейчас делаете для этого?

Знаете ли вы своих клиентов?

Есть ли у вас база клиентов или они сами звонят к вам и записываются к мастеру? Не стоит удивляться, что вы их теряете если мастер увольняется.

Вам не обязательно покупать специальную программу для учета клиентов, достаточно на первых порах просто таблички в Excel.

И не пытайтесь выуживать у клиентов адрес и паспортные данные, это обычно отпугивает людей.

Для начала работы достаточно знать имя, отчество и дату рождения для поздравлений.

Простейший учет клиентов позволит поздравить клиента с праздником и что нибудь им предложить.

Поймите, что клиент должен работать с вашим салоном, а не с мастером. Именно от администратора должны исходить бонусы.

Неплохо срабатывает дисконтная карта, но тут тоже интересный момент. Проанализируйте периодичность обращений и давайте скидку не постоянную, а карту с ограниченным сроком действия, например в течении месяца после посещения салона. Опять же, дисконтную карту выдавать должен администратор при оплате, а не мастер.

Это дает вам возможность позвонить клиенту до окончания срока дисконта и напомнить о том, что у него есть скидка. Мало напомнить, надо сразу предложить возможные варианты посещения, когда клиенту удобно записаться на посещение салона. Этим вы повышаете лояльность к салону, а не к мастеру.

Людям приятно, когда им оказывают внимание.

Физически дисконтную карту можно не выдавать, достаточно просто напомнить о том, что у вас введена такая практика и использовать базу данных клиентов.
Не забывайте и о сопутствующих товарах. Продажа специализированных, брендовых средств по уходу за кожей, укладкой волос, макияжа и т.д. могут и должны быть одной из приоритетных направлений салона.

К тому же, вы можете давать клиентам скидку на пробное применение этих средств. Это позволяет мастеру оказать услуги за счет фирмы, а вы получаете еще одного клиента в базу и в ходе дальнейшей работы это окупиться. Это так же защищает вас от увода клиентов, так как уходя, мастер теряет такую возможность.

Оказывать такие услуги с применением дорогих материалов ему на дому не выгодно, так как он не имеет возможности покупать их по оптовым ценам. А закупка в малых количествах им не выгодна.

Более активно работайте именно над имиджем салона в глазах клиентов и это принесет свои плоды.

Успешного, Вам бизнеса!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016