HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicat

Встречались ли вы с ситуацией, что мастер увольняется и уводит с собой клиентов? Довольно типичная ситуация, потому что в вашем случае клиенты привязаны к мастеру и ходят на мастера.

Можно ли это победить? Задумайтесь, а что вы уже сейчас делаете для этого?

Знаете ли вы своих клиентов?

Есть ли у вас база клиентов или они сами звонят к вам и записываются к мастеру? Не стоит удивляться, что вы их теряете если мастер увольняется.

Вам не обязательно покупать специальную программу для учета клиентов, достаточно на первых порах просто таблички в Excel.

И не пытайтесь выуживать у клиентов адрес и паспортные данные, это обычно отпугивает людей.

Для начала работы достаточно знать имя, отчество и дату рождения для поздравлений.

Простейший учет клиентов позволит поздравить клиента с праздником и что нибудь им предложить.

Поймите, что клиент должен работать с вашим салоном, а не с мастером. Именно от администратора должны исходить бонусы.

Неплохо срабатывает дисконтная карта, но тут тоже интересный момент. Проанализируйте периодичность обращений и давайте скидку не постоянную, а карту с ограниченным сроком действия, например в течении месяца после посещения салона. Опять же, дисконтную карту выдавать должен администратор при оплате, а не мастер.

Это дает вам возможность позвонить клиенту до окончания срока дисконта и напомнить о том, что у него есть скидка. Мало напомнить, надо сразу предложить возможные варианты посещения, когда клиенту удобно записаться на посещение салона. Этим вы повышаете лояльность к салону, а не к мастеру.

Людям приятно, когда им оказывают внимание.

Физически дисконтную карту можно не выдавать, достаточно просто напомнить о том, что у вас введена такая практика и использовать базу данных клиентов.
Не забывайте и о сопутствующих товарах. Продажа специализированных, брендовых средств по уходу за кожей, укладкой волос, макияжа и т.д. могут и должны быть одной из приоритетных направлений салона.

К тому же, вы можете давать клиентам скидку на пробное применение этих средств. Это позволяет мастеру оказать услуги за счет фирмы, а вы получаете еще одного клиента в базу и в ходе дальнейшей работы это окупиться. Это так же защищает вас от увода клиентов, так как уходя, мастер теряет такую возможность.

Оказывать такие услуги с применением дорогих материалов ему на дому не выгодно, так как он не имеет возможности покупать их по оптовым ценам. А закупка в малых количествах им не выгодна.

Более активно работайте именно над имиджем салона в глазах клиентов и это принесет свои плоды.

Успешного, Вам бизнеса!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве