HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicatУ Вас есть отличный салон красоты. Он большой или маленький, прибыльный или не очень, но вы его очень любите, ведь Вы вложили в него частичку своего тепла и внимания. Постоянные клиенты Вашего салона очень любят к Вам приходить, проводить время в салоне. Но как потенциальные клиенты узнают о Вашем прекрасном салоне?
Часто я слышу жалобы директоров салонов на сложные времена в бизнесе. С каждым днем клиентов становится все меньше, клиенты приходят все реже, арендная плата растет, коммунальные платежи растут, а доходов становиться все меньше.

Их проблема в том, что они занимаются всем чем угодно в салоне, но не работают над самой главной своей задачей – привлечением новых клиентов в салон. Ведь каждый месяц Вы теряете некоторое количество своих постоянных клиентов – даже если сервис в Вашем салоне идеальный, Вы все равно теряете клиентов каждый месяц. (Клиенты переезжают, меняют место работы, или даже находят себе другой салон). Не привлекая новых клиентов в Ваш салон, через какое-то время Вы и вовсе может остаться без клиентов и тогда Вам придется закрыть двери Вашего салона навсегда.

Ваша главная задача — делать все возможные активности, которые будут привлекать клиентов в Ваш салон. И тут нужна программа привлечение клиентов, кто-то это называет реклама, кто-то маркетинг, акции, промоушен и т.д

Проще говоря:

Вам нужно донести «цепляющее» сообщение о преимуществах салона, Вашим потенциальным клиентам и стимулировать их зайти или позвонить в Ваш салон.
Для этого важно соблюдать три простых правила:

  1. Определить Вашу целевую аудиторию.
  2. Подготовить «цепляющее» сообщение.
  3. Запустить «сообщение» в правильный канал коммуникации.

Рассмотрим подробней:

1. Ваша целевая аудитория. Кто является потенциальным клиентом Вашего салона.
Сколько ему лет? Пол? Сколько он зарабатывает? Какое у него хобби? Где он работает? Где живет? Вы должны понимать свою целевую аудиторию.

2. Сообщение, которое нужно донести целевой аудитории.
Например:
Вы определили, что Ваша целевая аудитория – это девушки в возрасте от 19 до 25 лет, незамужние, у которых месячный доход от 2000 – 10000 грн. Они всегда стремятся выглядеть красиво и любят посещать ночные клубы.

Поэтому Вы делаете свое предложение так, чтоб «цепляло» именно эту аудиторию, и если Вы будет рекламировать «покрытие седины» в Вашем салоне, то это сообщение пройдет мимо, и Вы зря потратите деньги.

3. Каналы распространения Вашего сообщения. Как Вы донесете потенциальным клиентам свое сообщение. Как они узнают о преимуществах Вашего салона.

Следуя этим трем правилам, Вы сможете с каждым месяцем привлекать все больше и больше новых клиентов.

Продолжение следует…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016