HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicatУ Вас есть отличный салон красоты. Он большой или маленький, прибыльный или не очень, но вы его очень любите, ведь Вы вложили в него частичку своего тепла и внимания. Постоянные клиенты Вашего салона очень любят к Вам приходить, проводить время в салоне. Но как потенциальные клиенты узнают о Вашем прекрасном салоне?
Часто я слышу жалобы директоров салонов на сложные времена в бизнесе. С каждым днем клиентов становится все меньше, клиенты приходят все реже, арендная плата растет, коммунальные платежи растут, а доходов становиться все меньше.

Их проблема в том, что они занимаются всем чем угодно в салоне, но не работают над самой главной своей задачей – привлечением новых клиентов в салон. Ведь каждый месяц Вы теряете некоторое количество своих постоянных клиентов – даже если сервис в Вашем салоне идеальный, Вы все равно теряете клиентов каждый месяц. (Клиенты переезжают, меняют место работы, или даже находят себе другой салон). Не привлекая новых клиентов в Ваш салон, через какое-то время Вы и вовсе может остаться без клиентов и тогда Вам придется закрыть двери Вашего салона навсегда.

Ваша главная задача — делать все возможные активности, которые будут привлекать клиентов в Ваш салон. И тут нужна программа привлечение клиентов, кто-то это называет реклама, кто-то маркетинг, акции, промоушен и т.д

Проще говоря:

Вам нужно донести «цепляющее» сообщение о преимуществах салона, Вашим потенциальным клиентам и стимулировать их зайти или позвонить в Ваш салон.
Для этого важно соблюдать три простых правила:

  1. Определить Вашу целевую аудиторию.
  2. Подготовить «цепляющее» сообщение.
  3. Запустить «сообщение» в правильный канал коммуникации.

Рассмотрим подробней:

1. Ваша целевая аудитория. Кто является потенциальным клиентом Вашего салона.
Сколько ему лет? Пол? Сколько он зарабатывает? Какое у него хобби? Где он работает? Где живет? Вы должны понимать свою целевую аудиторию.

2. Сообщение, которое нужно донести целевой аудитории.
Например:
Вы определили, что Ваша целевая аудитория – это девушки в возрасте от 19 до 25 лет, незамужние, у которых месячный доход от 2000 – 10000 грн. Они всегда стремятся выглядеть красиво и любят посещать ночные клубы.

Поэтому Вы делаете свое предложение так, чтоб «цепляло» именно эту аудиторию, и если Вы будет рекламировать «покрытие седины» в Вашем салоне, то это сообщение пройдет мимо, и Вы зря потратите деньги.

3. Каналы распространения Вашего сообщения. Как Вы донесете потенциальным клиентам свое сообщение. Как они узнают о преимуществах Вашего салона.

Следуя этим трем правилам, Вы сможете с каждым месяцем привлекать все больше и больше новых клиентов.

Продолжение следует…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве Семинар в Николаеве