HOT Fitness - шаблон joomla Joomla

Телефон : (067)-726-24-98 (066)-659-12-13

perepelicaВ прошлой статье мы начали говорить о раскрутке собственного салона красоты. Сейчас остановимся на этих нюансах более подробно. Для успешного ведения любого бизнеса наряду с приемами удержания постоянных клиентов, необходимо постоянно разрабатывать стратегии по привлечению новых посетителей. «Как привлечь клиентов?», –  для парикмахерских этот вопрос имеет свою специфику, в соответствии с которой можно организовать успешную маркетинговую кампанию и вывести бизнес на новый уровень. Парикмахерские и салоны красоты имеют очень широкую по составу целевую аудиторию, но зачастую круг посетителей ограничен местоположением салона.

Это необходимо учитывать при разработке стратегии привлечения новых клиентов. Например, в районе местонахождения парикмахерской эффективной будет организация промо-акций с акцентом на выгодности по сравнению с конкурентами, описанием системы скидок и раздачей визитных карточек с гарантией получения бонуса при первом обращении. Рекламные вывески, информационные стенды в близлежащих магазинах или на остановках общественного транспорта также будут эффективны. Для расширения зоны охвата целевой аудитории можно использовать такие методы как:

  • интернет-реклама
  • сотрудничество с другими бизнесами
  • реферальная система привлечения клиентов

Но, пожалуй, самым эффективным будет метод привлечения внимания новой необычной услугой, когда в работу вступает небезызвестный WOW-фактор и просто заставляет потребителя воспользоваться новым предложением. Первый поток клиентов порождает волну обсуждаемости новой услуги, в результате чего численность второй и последующих волн возрастает в геометрической прогрессии (пока, естественно, услуга остается эксклюзивной). Также нельзя не воспользоваться популярными сейчас услугами сайтов по продаже скидочных купонов, оговорив заранее минимальное количество приведенных с сайта клиентов, и всё остальное сделают профессионалы, которые точно знают, как привлечь клиентов в парикмахерскую. Впрочем, принцип разделения методов рекламы по территориальному признаку нельзя использовать, если приоритетным маркетинговым направлением является повышение качества предоставляемых услуг. «Сервиса мало не бывает», – бытует народное мнение, и если уделить нужное внимание приветливости администратора, мастерству персонала и общей дружелюбности парикмахерской, результат не заставит себя ждать. Этот метод особенно проявит свою эффективность на женской половине контингента, которая приходит в парикмахерскую за удовлетворением целого комплекса эстетических потребностей. Известны случаи, когда женщина может годами ездить в противоположный конец города к соответствующему её запросам мастеру. Повысьте уровень сервиса, и о Вас заговорят на работе, дома, за чашкой чая с подружками, и искреннее восхищение молниеносно передастся по «сарафанному радио», а это, как известно, самая работающая реклама. Используйте индивидуальный учет постоянных клиентов, дарите им подарки в качестве дополнительных услуг и раздавайте бонусы за привлеченных посетителей. Создайте приветливую атмосферу и грамотно оформите интерьер, обязательно уделяя внимание деталям и гармоничному соответствию каждого элемента структуры парикмахерской общей концепции Вашего бизнеса. Не забудьте сделать сайт-визитку салона с описанием услуг и времени работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

swVS indbc

Почему именно мы?

Профессионализм. Творческая команда Fashion School всегда нацелена на постоянный рост и развитие.

Внимание. Уделяя внимание каждому ученику, мы раскрываем понятие красоты, даем возможность стать теми, кем они хотят быть.

Репутация. В основе наших отношений с партнерами, учениками и клиентами лежит доверие.

Где мы находимся?

 

Время работы

Понедельник
8:00- 20:00
Вторник
8:00- 20:00
Среда
8:00- 20:00
Четверг
8:00- 20:00
Пятница
8:00- 20:00
Суббота
8:00- 20:00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Фото из зала

Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016 Лидер экономики 2016